Эфирные, информационные технологии
Официальный сайт компании ООО “Сигнал-Профи”
Сигнал-Профи
г. Калининград
Тел.: 8(921) 6141396, 8(4012) 951766
Установив в подъезде домофон, поначалу жильцы и не задумываются о том, что делать, если сломается дверь, доводчик двери, сам блок вызова, установленный на входной двери подъезда, или даже абонентская трубка, установленная непосредственно в самой квартире. Что делать в данной ситуации? Куда звонить? К кому обращаться?
Хорошо, если сохранился телефон фирмы, которая устанавливала Вам домофон в подъезде и Ваше оборудование находиться на гарантии. Один звонок и мастер по ремонту домофона у Вашего порога…
Но вот закончилась гарантия и встаёт вопрос о том, как ремонтировать дальше оборудование подъездного домофона? На этот вопрос существует два ответа.
Первой – это заключить договор на абонентское обслуживание подъездного договора.
Второй – это разовые вызовы мастера, с оплатой работ по факту. Договор на абонентское обслуживание.
Договор на абонентское обслуживание подъездного домофона включает в себя:
• ремонт неисправностей, возникших в процессе эксплуатации подъездного домофона.
• плановые технические мероприятия, направленные на профилактику оборудования.
• ежегодная покраска входной двери подъезда, на которой установлен домофон.
• замена доводчика двери.
Ремонт неисправностей, возникших в процессе эксплуатации домофона.
Неисправности бывают разные, ломается всё, чем пользуются, но одни поломки возникли в процессе работы оборудования, другие поломки провоцируются либо самими жильцами(по неосторожности или случайности), либо третьими лицами(пьяные компании, подростки и т.д), кстати случаются и преднамеренные поломки со стороны жильцов(бывает, но редкость). Так, вот все неисправности, перечисленные выше, по договору абонентского обслуживания с компанией «Сигнал-Профи», устраняются бесплатно, кроме случаев преднамеренной поломки в самой квартире абонента.
Плановые технические мероприятия, направленные на профилактику оборудования это к примеру смазка петель входной двери подъезда, регулировка доводчика или его замена, в случае необходимости, проверка качества связи с абонентами. Данные проверки направлены на выявление и устранение неисправностей на ранней стадии, это приводит к более качественной работе домофона, ведь одна неисправность может повлечь за собой другую и в итоге увеличиваются затраты на ремонт домофона.
Наша компания предлагает от 25 рублей в месяц с квартиры для новых абонентов в Калининграде и Калининградской области.
Вызов консультанта на обект бесплатно.
Бесплатный ремонт и подготовка объекта к техническому обслуживанию(при условии заключения договора на ТО)!
Удобная оплата абонентских квитанций в терминалах “Сбербанка” и КБ “Энерготрансбанк”.
Осуществляем разовый платный ремонт на любом объекте где установлен аудио или видео домофон как для подъездных так и для одноабонентских (частные дома, котеджи и тд.) систем.
Перечень услуг по техническому обслуживанию и проведению ремонтных работ |
||
п/п |
Наименование услуг |
|
1 |
Вызов мастера по мере поломок и неисправностей |
|
2 |
Ремонт ключей Touch-Memore |
|
3 |
Ремонт, замена переговорных устройств ТАП «К», «КЛ» |
|
4 |
Регулировка доводчика |
|
5 |
Ремонт, замена кнопки открывания двери «КОД»/»КОД-СП» |
|
6 |
Ремонт, замена блока вызова на подъездной двери |
|
7 |
Ремонт, замена коммутатора |
|
8 |
Ремонт, замена блока питания |
|
9 |
Ремонт, замена электромагнитного замка |
|
10 |
Ремонт, замена платы управления замком |
|
11 |
Ремонт, замена инженерных коммуникаций при обрыве кабеля и ослаблении крепёжных элементов системы |
|
12 |
Ремонт и замена дверного доводчика |